4-06-94, 8-705-133-33-32, 8-707-133-33-32, 7-999-7 (многоканальный)

Часто задаваемые вопросы

1. Можно ли использовать прибор, не подключаясь к услуге «Мониторинг Опасных Ситуаций? 

 

     Нет, прибор не начнет свою работу, пока не подключится к серверу датацентра. После того, как прибор подключится к датацентру и пройдет процедуру идентификации, он сможет работать и без связи с датацентром, как обычный ППКОП. Однако при этом пользователь лишится возможности использовать программное обеспечение для удаленной связи с прибором и изменять настройки. 

 

2. Является ли система ГрадоХранитель системой «Умного дома»? 

 

     В отличии от систем «Умного дома», которые обеспечивают комфорт проживания человека и ресурсосбережение в жилище, задачей системы ГрадоХранитель является контроль опасные ситуаций для человека в жилище и за его пределами, а также оповещение об их возникновении и реакция на них. Хотя на базе прибора «Хранитель-IT» можно также реализовать элементы «Умного дома». 

 

3. Сколько времени прибор проработает при отключении электричества? 

 

     При отключении электричества прибор будет запитываться от резервного источника питания. В приборе предусмотрен встроенный аккумулятор, который обеспечит работу в течение 10 часов, что достаточно для большинства случаев отключения электричества в быту. Если интервалы отсутствия электричества в вашем доме более 10 часов или используются сильноточные нагрузки в силовых ключах, то следует предусмотреть внешний источник бесперебойного питания. 

 

4. Можно ли самому создать речевое сообщение и отправить его на прибор? 

 

     Да, такая возможность предусмотрена. Как это сделать описано здесь Создание речевых сообщений. 

 

5. Как повлияет работа постоянно подключенного прибора к сети интернет на производительность домашней сети? 

 

     Прибор периодически выходит в интернет для связи с сервером датацентра. Это занимает очень мало времени и практи-чески не заметно для других сетевых компьютерных устройств. 

 

6. Обязательно ли вставлять SIM-карту мобильного оператора связи?

 

     Нет, не обязательно. Канал GPRS, который обеспечивается мобильным оператором, является резервным. Однако, предусмотреть резервный канал желательно, на случай перебоев в работе основного Ethernet. 

 

7. Можно ли «связаться» с прибором с компьютера «напрямую», минуя датацентр? 

 

     Нет, такая возможность принципиально технически недоступна, из соображений безопасности системы. Возможно, в дальнейших модификациях прибора это может быть предусмотрено. В н.в. время прибор может работать только в рамках услуги «Мониторинг ОС», т.е. через датацентр. 

 

8. Будет ли прибор работать при пропадании интернет по основному и резервному каналам обмена данными? 

 

     Прибор будет продолжать работать в автономном режиме, как обычный ППКОП и будет отсылать СМС непосредственно на мобильные телефоны пользователя, минуя датацентр. Все происходящие в системе события прибор будет сохранять во встроенной памяти. При восстановлении интернет все данные будут отправлены на датацентр и станут доступны пользователю. 

 

9. Как правильно сделать настройки домашней сети, для успешной работы прибора? 

 

     Никаких дополнительных настроек пользователю делать не нужно. Прибор сам получает динамический адрес в домашней сети, выходит в интернет, связывается с датоцентром и осуществляет обмен данными. Единственным условием является подключение в маршрутизаторе службы DHCP (автоматической раздачи адресов), которая по умолчанию выбрана в большинстве маршрутизаторов. 

 

10. Зачем пользователю платить за услугу «Мониторинг ОС», когда можно использовать автономные ППКОПы других производителей, которые купил и после этого используешь бесплатно?

 

     Использовать «бесплатно» ППКОП все равно не получится. Применение любой охранного прибора требует квалифицированного монтажа и обслуживания. Более детальную аргументацию в пользу платной услуги «Мониторинг ОС» можно прочитать здесь Услуга "Мониторинг опасных ситуаций». Оплачивая небольшую абонентскую плату, соизмеримую с оплатой кабельного телевидения, можно получить набор услуг, не возможных при использовании обычного ППКОП. 

 

11. От каких организаций могут придти речевые оповещения? 

 

     Речевые сообщения на встроенный динамик прибора могут приходить от экстренных служб: гражданской обороны, МЧС, а также от подразделений ЖКХ. Речевые сообщения могут присылать и другие государственные и частные организации, заинтересованные об оповещении своих сотрудников. 

 

12. Для чего нужен шлейф управления «ШС-4». Почему для него не предусмотрена иконка на лицевой панели прибора?

 

     В шлейф управления подключаются различные устройства, которые позволяют управлять системой дистанционно. Например, открывать электромеханический замок при помощи кнопки, ставить-снимать с охраны при помощи замаскированного переключателя и т.д. 

 

13. Обязательно ли наличие проводной сети Ethernet для работы прибора? 

 

     Наличие сети Ethernet обязательно при первом включении прибора или при его аппаратном перезапуске. После того, как прибор зарегистрируется в датацентре, он может обмениваться по сети GPRS мобильной связи. Но при этом некоторые функции станут ограничены и обмен большими потоками данных замедлится (например, прием речевых сообщений). 

 

14. Можно ли через встроенный акустический датчик прослушать разговоры в помещении? 

 

     Нет, такая возможность принципиально не предусмотрена, по причине уважения прав на личную жизнь. При помощи акустического датчика можно только оценить уровень шума и акустическую активность в помещении. 

 

15. Возможен ли перехват управления прибором злоумышленниками? 

 

     Нет, не возможен. Прибор имеет надежную криптозащиту от хакерских атак. Пользователь остается заботиться о сохранности индивидуального логина и пароля, которые позволяют осуществить доступ к личному кабинету и веб-оболочке. Другим способом перехватить управление прибором не возможно.

 

 



Акции


Опрос
Где установим следующую WEB-Камеру?

Перед вечным огнем
Въезд в город
Набережная







Номер договора
Адрес*
Абонент*
Телефон для связи*
E-mail
Описание проблемы*



Пожалуйста подождите...
Хорошая погода, не правда ли?

Да Нет
Выбор
...

Продолжить Отмена
Введите тут что-нибудь...
Продолжить Отмена
Операция успешно завершена.

ОШИБКА!